Мониторинг социальных медиа
Система мониторинга социальных медиа предназначена для отслеживания мнений о товарах, услугах, брендах и персонах, выявления удовлетворенности потребителя, а также может быть использована для выявления рисков (утечки данных, девиантное поведение сотрудников, экстремизм).
 
Наше решение производит:
  • Сбор информации об исследуемом объекте из социальных медиа;
  • Глубокий лингвистический анализ текста относительно объекта мониторинга и связанных с ним оценочных характеристик.
На основе собранных данных происходит выявление оценки: положительная, отрицательная и нейтральная.
 
В зависимости от типа объекта мониторинга возможны различные цели лингвистического анализа текста, например:
  1. Определение предпочтений клиентов, степень распространения продукции, а также основные направления и тенденции развития на рынке.
  2. Обратная связь и ответы на вопросы и жалобы клиентов, оставивших негативный отзыв. 
  3. Оценки состояния компаний конкурентов и что они делают для улучшения своей репутации.
  4. Выявление рисков, исходящих от персонала организаций (утечки данных, девиантное поведение сотрудников).
На данный момент сервис показал свою эффективность в русскоязычном секторе интернета и охватывает более 20 различных отраслей (банки, телеком, авиа, гостиницы, рестораны и т. д.). Среди пользователей сервиса - компании, входящие в топ-10 компаний России.
 
За более подробным описанием Cервиса мониторинга социальных медиа Вы можете обратиться в раздел Технологии и ознакомиться с продуктами семейства DictaScope.
 
Если Вас заинтересовали наши технологии, будем рады увидеть Ваш отклик на нашей почте.